Лена

Monday, January 16, 2012

Я недавно вернулась из отпуска.
Побывала в Праге, в Швейцарии и Лихтенштейне. Собирались еще с Сашей для разнообразия в Германию на празднование Нового года , но запала не хватило, отлеживались после поездок. Какие наши годы - успеем. В Чехии съездили на экскурсию в Чешкий Крумлов. Это чудо, а не место - целый средневековый город, сохранившийся до наших дней. Побродили по нему, посетили замки, пыточную камеру, пообедали в корчме у открытого огня, где прямо при тебе жарят мясо. Дивные впечатления!
Швейцарию я люблю и не смотря на то, что частенько там бываю, не перестаю удивляться устройству тамошней жизни. Красота, чистота, все для людей. Чем ни образец для подражания! В этот раз даже в гору залезли - стояла великолепная, более похожая на весеннюю, погода. А в Лихтенштейн ездили специально, давно запланировав поездку. Очень тихое, маленькое государство - какой-то пряничный городок. Мне безумно понравился, хотя Саше показалось, что в нем можно заскучать. Зато и отдохнуть от суматохи и диких темпов теперешней жизни тоже можно. Вот я и отдохнула.
1.Ой, меня пытают!

2.Вход в фотостудию


3.Вид на Чешский Крумлов

Лихтенштейн:

1.Вот оно современное искусство!

2.Где еще увидишь правительственное здание такой архитектуры?
3.Дворец принца Лихтенштейна. Он там и живет.


4.Дом, где жил Гете.


5.А тут бы я пожила!

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]



<< Home