Лена

Tuesday, October 25, 2011


День рождения у меня случается в довольно мрачную пору – конец октября. Время сырое, дождливое, зачастую даже и снежное, промозглое и холодное. В такие дни хочется забраться под одеяло и не двигаться, сохраняя хрупкость тепла и покоя как в теле, так и в душе. Однако приходится иногда делать что-то вопреки своим желаниям (это я о работе).

И в этот раз будильник зазвонил побудку – пора – пора двигаться в сторону повышения трудовых показателей!

Вскочила довольно весело – день рождения все же, выпила дежурный кофе и помчалась в метро. Приближаясь к дверям офиса, мельком обратила внимание (увлекла беседа с встретившейся по дороге подружкой) – на ступенях маячит какой-то парнишка. Каково же было мое удивление, когда парнишка повернулся в мою сторону – сын! И не просто сын, а вдвоем с огромной охапкой цветов. Такого количества роз я с роду не видывала, да и не мечтала увидеть (опиралась на принцип: чем реальнее мечты, тем вероятнее их осуществление). И вот…

Душа запела проникновенным голосом Пугачевой:

- Миллион, миллион, миллион алых роз. Из окна, из окна, из окна видишь ты…

Только розы не алые, а какими должны быть – розовые, но их точно не меньше миллиона.

А надо заметить, что утро было серо-туманным, от того даже капельку колдовским. И когда в этом тумане вокруг меня образовалось розовое облако, я почти что реально ощутила себя в волшебном Алисином зазеркалье:

- Это что же? И со мной ли? Ну, не наяву же?

До сих пор полагала, что и совершать подобные поступки, и участвовать в них - удел “людей в телевизоре”:

- Так только в кино бывает.

То, что мой сын - уникум, я и сейчас не сомневаюсь, но о себе столь высокого и подумать не осмеливалась. А вот как подскочила!

Хоть на несколько минут, но стараниями сына будничное ничто вокруг окрасилось в розовый цвет, как в детской песенке об оранжевом небе и оранжевом верблюде. Мир не просто окрасился, а … так, как я хотела, для меня!

Боже, не на небесах ли я?!...

Так в розовом облаке (из-за охапки цветов меня практически и не видно было) я и впорхнула в фойе фирмы.

Весь последующий день коллеги - сотрудники фирмы ходили возле моего рабочего места: одни, романтично настроенные (проще сказать, женщины), любовались розовым очарованьем и восхищались случившимся; другие, рассматривающие жизнь, как абсолютную физическую реальность (стало быть, мужская половина), дефилировали мимо с нарочито безучастным видом, кощунственно нашептывая:

- эх, эту бы охапку расформировать, вынести на улицу и продать по пятьсот рублей за веточку.

Пройти без эмоций не удалось, пожалуй, никому.