Лена

Thursday, February 11, 2010

Bесенний авитаминоз?..

Я не люблю писать в пустоту. Должен быть хотя бы один персонаж, которого интересуют затрагиваемые мною темы. Для себя мне писать скучно. Поэтому расстраиваюсь, что ребята не только ничего не делают для поддержки отношений, но даже не откликаются на твои усилия. Может, им нечего сказать? Или им не нужны никакие отношения? Как только я чувствую отсутствие интереса, у меня пропадает желание общения.
Вчера не ходила на работу, что-то моя простуда меня стала доставать. Пыталась лечиться, но, кажется, дело это небыстрое. Похоже, до выходных мне в себя не прийти. Мы же с Людмилой Анкудиновой так и продолжаем посещать сауну. Каждую субботу, строго регулярно. Вот и хочется поправиться, чтобы получить там порцию очередного удовольствия.

5 Comments:

  • Лена,многие твои рассказы мне интересны. И увлечения твои мне знакомы и по душе. Но я как-то задавала вопросы, высказывала свое отношение в комментариях к твоим рассказам и не увидела никакой реакции от тебя, мне также,как и тебе становится неинтересно это делать.

    By Blogger Люда Макарова, At 3:33 AM  

  • Какие же вы молодцы с Людой Анкудиновой: пронесли бережно свою дружбу через столько лет! А еще мне нравится, что вот вы себе стали кататься на лыжах и в сауну ходить с юности, и не согнулись под временем и всякими жизненными невзгодами и проблемами.
    Это ведь не из серии "делаю, потому что так надо". Это из "делаю, потому что мне нравится!".
    На это по-моему нужно элементарное бытовое мужество, ведь женщина так легко затягивается в омут домашнего хозяйства и всяких разных семейных "срочно надо", а я уж подожду, и времени на себя никогда нет, и денег на себя жалко...

    By Blogger river_pebble, At 12:25 PM  

  • Я думаю, Ира,последний абзац твоего комментария не о тебе.

    By Blogger Люда Макарова, At 1:05 AM  

  • Ой, Люда, ты даже не представляешь, как это про меня.
    Просто когда меня в очередной раз заносит в какие-нибудь хозяйские дебри, я все же успеваю опомниться и хотя бы на отпуск вытягиваю себя из омута хозяйственных забот. А это тоже передышка.

    By Blogger river_pebble, At 12:17 PM  

  • Ребята, я затихла по причине огромного количества дел, навалившихся на меня на работе. Все жду, когда рассосется, но пока беспросветно.
    Людмила, я не отвечаю частеньно на вопросы потому, что на блог хожу очень редко, напишу какое-нибусь эссэ, помещу его и все. Дело в том, что у нас на работе очень ограничен доступ в Интернет. Мой трафик обычно заканчивается на необходимой для работы информации.

    By Blogger Лена, At 5:51 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]



<< Home