Лена

Monday, November 17, 2008

Kаретa для Золушки

Посмотрела Ирины осенние фотопейзажи, натолкнулась на фото с тыквами. По этому поводу публикую и свою тыковку. Я вырастила ее в этом году на участке. Андрюша все лето смотрел в ее сторону и спрашивал: "Уж не карету ли для Золушки мы выращиваем?". Осенью получилось что-то подобное. Я даже и поднять эту тыкву не могу. Теперь она лежит у меня в квартире: как такое чудо можно съесть? Недавно смотрела передачу об Америке. Там какой-то умелец вырезает на тыквах портреты известных политических и культурных деятелей. Одна тыква у него продается за $75. Я бы свою тыковку этому умельцу с удовольствием отдала. Читая Ирин блог, потом еще и заметки, которые попадаются о некоторых американцах, я с удивлением отмечаю, что в Америке немало людей, настроенных явно творчески. А какие фантазии! Думаю, с такими людьми "не прокиснешь". Вот потому и красота вокруг, что есть кому ее и создать, и разглядеть.

Моя подруга пригласила меня на концерт хора НЭТИ, в котором она поет уже несколько лет. Я была ошарашена: как это в студенческом хоре поет 53-летняя женщина? Оказалось, что весь хор состоит из таких вот возрастных людей, и называют они его теперь хором выпускников НЭТИ (видимо, молодежь сейчас не интересуется хоровым пением). Вообще-то я самодеятельности не люблю, но надо было поддержать подругу. Теперь не жалею, что надо было. На концерте звучала духовная, классическая и современная музыка, спели серию комсомольских песен. Я в очередной раз восхитилась: как хороши были песни гражданского звучания, мелодичны и глубоки содержательно, в контраст современности, где пошлость отовсюду несется. Субботним концертом хор открыл свой 45 сезон(45 - ого-го!), и я осталась довольна концертом, хотя, конечно это не профессионалы. Без приглашения подруги я бы целый день занималась бы уборкой квартиры. А если подумать: кому эта уборка нужна?

3 Comments:

  • В студенческие годы мы ходили на выступления хора "Ах Нэти". Очень нравилось. Брагинский был талантливым руководителем - такой коллектив создал. Света Логутенко из АП-13 пела в хоре.
    НС

    By Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976, At 9:20 AM  

  • А я ни разу не была на выступлениях АХ НЭТИ (или может была, но совсем не помню) :-(

    By Blogger river_pebble, At 6:35 PM  

  • Лена, очень приятно было прочитать про нэтинский хор выпускников. Честное слово, вот пошел бы и записался, если бы жил в Новосибирске! А ты? Не обязательно хор, любое творчество. Ты ведь ничуть не хуже "творческих американцев", у тебя такие сильные, энергичные заметки.
    А еще про хор. Помните, в наше время (курсе на первом или на втором?) была принудительная компания по записи в АХ НЭТИ? Всех гнали на прослушивание, и некоторые люди старались петь неправильно, чтобы не "загребли". Меня на прослушивании попросили спеть "Подмосковные вечера", и хотя мне эта песня всегда нравилась и я честно старался, слушатель остался недоволен. Он тогда попросил другую песню, "Забота у нас такая", тут моё исполнение понравилось ему больше, и он записал меня в "кандидаты". То есть меня взяли бы в хор в случае "недобора". Но недобора, видимо, не случилось.

    By Blogger Vitaly, At 8:02 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]



<< Home