Лена

Wednesday, November 05, 2008

У меня этот этот год был очень тяжелым. Весной отец стал совсем плох, и как не старалась я поднять его, мне это так и не удалось. Он умер 29 апреля у меня на руках. После похорон у меня снова наступила полоса тяжелого транса, когда ничего делать не хочется и смысла ни в чем не видится. На помощь, как всегда, пришли мои близкие. Сын Андрюша с семьей в начале июня переехал из Москвы в Новосибирск окончательно. Внука Мишу определили в 1 гимназию, это бывшая 42 школа, что на Красном проспекте в центре города. Миша уже первую четверть в новую школу отходил и, похоже ему там понравилось. Саша чтобы поднять мой жизненный тонус, пригласил меня летом в Чехию отдохнуть. Вместе мы провели 2 приятных недели. Саша продлил контракт еще на год и будет до осени продолжать работу на Тайвани.

4 Comments:

  • Лена, я была так рада твоему появлению на блоге!
    Тяжелый год тебе выдался. Я тебе сочуствую от всей души. Жизнь - штука нелегкая. Как хорошо, что твоя семья такая дружная, и все стремятся на помощь,- это я полагаю, самое важное.
    Здорово, что дети перебрались в Новосиб, и тебе теперь не так одиноко.
    Желаю вам всем всего наилучшего!

    By Blogger river_pebble, At 5:11 AM  

  • Лена, привет. Прими соболезнования по поводу папы.
    Ну а этот тяжелый висикосный год скоро закончится.
    НС

    By Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976, At 10:56 AM  

  • Лена, а почему Чехия? В 2006 вы однако тоже там встречались. Это у вас традиция или просто совпадение?

    By Blogger Нина , At 10:21 PM  

  • Нина, Чехию за один заезд не разглядишь. Там так много интересного! Мы и теперь еще половины не увидели. Наш отдых мы приобщили к Сашиной работе. У Саши в Праге коллеги, с которыми он занимается научными исследованиями уже года 4. Так что совместили приятное с полезным (прости за банальность). Ты права, лучше бы успеть в жизни посмотреть
    побольше, на как-то не получается, все откладывается на завтра,
    хотя это и неправильно.

    By Blogger Лена, At 5:08 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]



<< Home