Лена

Thursday, February 14, 2008

Сегодня у меня не самый лучший день - уехала домой моя сестра, котoрая живет во Львове. Оля прожила с нами 3 месяца - приезжала ухаживать за мной, пока я болела. С тех пор мы были всегда вместе, вместе ходили по больницам и поликлиникам, ездили по магазинам за продуктами, даже с собакой гуляли каждый вечер вместе. Я бежала с работы домой, зная, что меня ждет приятный и интересный вечер. Я снова лишилась очень важного в жизни - общения с близким человеком. Конечно, со временем войду в привычный ритм и успокоюсь, но пока расстроена ужасно. Даже собака моя привыкла к Ольге, тоже будет по-своему скучать. В прошедшие выходные мы с Олей и Людой Анкудиновой сходили-таки на лыжную прогулку, хотя думали что не получится из-за массы дел по сбору к отъезду. Как обычно ездили в Заельцовский парк и здорово покатались. Я сделала фотографии, из которых неплохо получилась Люда и чудное дерево.

3 Comments:

  • Лена, ты умница! Сама созерцаешь такую красоту и нам через фотографии даешь полюбоваться! Говоришь о дружбе и привязанности и нам напоминаешь, что мы не одни!
    Спасибо тебе! Желаю здоровья и удачи во всем!

    By Blogger Люда Макарова, At 2:13 AM  

  • Как я тебя понимаю...
    Расставание с тем, кто тебе дорог и близок, так тяжело. Сколько бы ты ни был времени вместе, а все равно мало. Особенно грустно, когда у вас такое созвучие душ...
    Но зато пусть тебя согревает факт, что такой человек есть, и скоро ты снова истытаешь те же чуства при встрече. Так жить чуть-чуть легче, чем осознавать, что кто-то ушел навсегда.

    By Blogger river_pebble, At 4:55 AM  

  • Лена, привет!
    Все-таки иметь родного брата или сестру(да еще близких по духу) -это здорово. А это значит, что в семье должно быть больше 1-ого ребенка.
    НС

    By Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976, At 10:14 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]



<< Home