Лена

Tuesday, January 29, 2008

В общей сложности проболела я 3 месяца, из них 2 лежала в больнице, и месяц долечивалась дома амбулаторно. На работу вышла как раз накануне новогодних праздников. Включила компьютер, система один раз загрузилась и зависла. Вторично загружаться не пожелала. Почему-то и диск полетел, и даже само железо "навернулось". Новый компьютер мне выдали в тот же день, а вот диск я так и не смогла прочитать, поэтому потеряла все адреса. В результате не удалось поздравить народ с праздниками и прочитать письма, которые мне ребята прислали.
Я, конечно, еще довольна слаба. Один раз мы действительно с Людмилой выбрались на лыжах. Выдалось не слишком холодное воскресенье, всего-то -17 градусов, конечно, дома нам не усидеть. Обычно за один заход мы бежим с Людой два раза по 5 км, причем именно бегом. В этот раз шли медленно из-за меня, одолели всего лишь пятерочку, но удовольствие получили.
Я с'ездила к Людочке Анкудиновой в ее день рождения 4 января. Был холод, страшенный, -34 градуса. Машину завести не смогла, слишком низкая температура, поэтому спускалась в метро, а потом топала по морозцу пешочком. Зато повеселились мы замечательно, согрели Людмилу в ее день. Сделали фотографии, одну из которых я и публикую.

6 Comments:

  • Забавно, но у меня на работе аж 2 компьютера, и у обоих полетели hard drive в течение последних 4-х месяцев. Мои программы все сидят под SourceSafe, так что такие приключения мало что меняют в повседневности, но вот личная переписка под OutlookExpress (sent Items) пропала, ибо я держала ее на своем диске. Так что переслать те письма, что я раньше послала, тоже нет возможности.
    Девочки, вы выглядите классно! Вам обеим очень идет розовый цвет. Лена -имей в виду - в жизни никто не догадается, что ты болела 3 месяца!
    Так и держать!
    Еще раз поздравляю Люду с днем рождения, и вообще это так здорово, родиться зимой в такой мороз, а друзья все равно приезжают в гости!

    By Blogger river_pebble, At 7:28 AM  

  • Желаю скорейшего выздоровления!
    Отличный сайт!

    By Blogger prokofevna, At 7:33 AM  

  • Лена, здравствуй! Я рада, что ты начала активную жизнь, и сразу на лыжи встала.

    By Blogger Надя Тажеева, At 8:51 AM  

  • Девочки! Рада была услышать и увидеть , что у вас всё хорошо - так держать !!
    Я вот хочу сказать насчёт мороза.
    Для Киева -17 -жуткий мороз !!Все одеваются так, как будто наступает ледниковый период.А при -20 даже занятия отменяют в младших классах.
    Когда при разговорах с моими родителями,я сообщаю , что у нас 0 градусов ,папа сразу понимает -что мы с дочерью надели дублёнки.
    Вот так-то....
    Ира.

    By Blogger Irina Smirnova, At 12:16 PM  

  • Вот забавно!
    А у нас не нужно даже каких-либо минусов в пределе, лишь бы только снегу насыпалось к утру там 3-5 см, как уже школы начинают закрываться.
    Школьные программы составляют с учетом 3-5 дней на метели и снежные штормы. Когда же год выдастся хороший, бесснежный, так тогда бедные школы просто ждут повода, чтобы об'явить, что они беспокоятся о безопасности детей, родителей и учителей, к-е едут по "заснеженным" дорогам и могут, упаси господь, разбиться на скользкой дороге. Ведь учителям эти дни оплачены - это же просто парочка добавочных выходных. Мы все в душе дети...
    Шубу же прогулять в мороз - святое дело, ее же надо от моли спасать! Поэтому совсем не обязательно ждать минусовой температуры. Частенько можно увидеть дамочку в шубе и босоножках на улице - ей же не шагать километрами дорог, она просто короткими перебежками из своей машины до офиса или до shopping moll-а и обратно...

    By Blogger river_pebble, At 5:57 AM  

  • Лена, ты молодец, очень рад что ты снова на лыжне!

    By Blogger Vitaly, At 4:01 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]



<< Home