Лена

Thursday, November 06, 2008


Посмотрите, какую капусту я вырастила у себя на огороде!

4 Comments:

  • Капуста просто необыкновенная - я такой ни разу в жизни не видала. Это что, сорт такой новый, или ты ее чем-то поливала, что она стала такая фиолетовая?
    А ты знаешь, что в Америке и Израиле цветную капусту едят в свежем виде? Или в овощной салат нарезают мелко все, кроме кочерыжки, или "букетики" отрезают от кочерыжки и кладут на блюдo с другими свежими овощами и кушают просто так. Мне понравилось так ее есть еще в Израиле, и вот уж почти 20 лет так едим :-)

    By Blogger river_pebble, At 5:15 AM  

  • Как ни странно, мы тоже. Только я последние годы выращиваю лишь необходимый минимум. Нет ни сил, ни времени. А капуста, действительно, аппетитная.

    By Blogger Нина , At 9:59 PM  

  • Ирина, ты удивила меня тем, что цветную капусту можно есть сырой. Надо попробовать. На Тайвани китайцы ее едят, чуть обдавая кипятком.
    По-моему, они все овощи так едят. Считают что сырую морковку и капусту употребляют в пищу только кролики. Моя цветная капуста - это, конечно, особый сорт. Я купила семена весной, меня привлек именно необычный цвет.
    Вырастила рассаду и высадила в конце мая в почву. Капусты в этом году у меня было много, поэтому в конце концов я перепутала, где какой сорт посажен. С августа срезала спелые плоды, остальные оставались на грядках. Из всей рассады этого сорта цветной капусты у меня вырос только один
    росток, причем, если бы не необычно теплая и затяжная осень этого года, не видать бы мне результата. Т.е. этой капусте в обычную осень явно не хватило бы времени вырасти. Срезала я ее в предыдущий выходной(это же 2 ноября! Обычно в это время в Сибири снег уже лежит постоянным покровом), причем для самой себя совершенно неожиданно. Теперь вот всем хвастаюсь, какая у меня капуста растет.

    By Blogger Лена, At 5:03 AM  

  • Лен, а мы едим практически все овощи сырыми, за исключением, м.б. картошки. Каждый день - салаты, и в них идет все, что нашли в холодильнике и масса зелени, причем не только те, что мы знали с России, а все, что встретили и полюбили и в Израиле, и в Америке. В Америке даже разнообразие значительно больше, т.к. сюда доставляют овощи, фрукты и зелень со всего мира, и все свежее - круглый год. Чего мы только ни перепробовали и в приготовлении с термической обработкой и в свежем виде! Я достаточно любопытна, но готовлю скорей по необходимости, чем по призванию, но больше люблю красиво оформлять еду и подавать на стол, причем это даже и не для гостей, а для нас самих. Аня же любит эксперименты, и она семейный шеф повар, потому как ей это ужасно нравится.
    По сей день мы продолжаем "открывать диковинные" плоды, и попробовать новое блюдо у нас можно почти каждый шабат, ужин по пятницам. Кстати, гостей мы тоже любим, и частенько мы приглашаем к себе или на ужин или на барбекью. Почти всегда в меню нечто новенькое!

    By Blogger river_pebble, At 6:21 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]



<< Home